Удушье, тошнота и подозрение на инсульт: дневник семьи с детьми, в которой все переболели «короной»
Семье Лавровой приходилось не раз вызывать скорую
Все «прелести» ковида 54-летняя Лаврова, ее сын, сноха, а также маленькие внуки испытали на себе. В этой истории женщину больше всего возмутило то, что ни она, ни ее близкие не могли достучаться до врачей и получить положенные медикаменты. К тому же за частые звонки в медучреждения ее то и дело называли истеричкой… Все свои негодования по этому поводу Ольга описала в «коронавирусном» дневнике.
Начало болезни… Первым в семье заболел сын Лавровой: у мужчины поднялась температура до 37,5, началась ломота в суставах. Его супруга не смогла дозвониться до врача, поэтому ей пришлось идти в поликлинику. Прождав в очереди час, она была вынуждена оформить вызов доктора на дом (специалиста в конечном итоге не дождались, — прим. «СтарХита».). К этому времени температура супруга поднялась до угрожающей отметки в 41,3. Пришлось вызывать скорую. Прибывшая на место бригада медиков сбила мужчине температуру и на всякий случай сделала кардиограмму, которая показала, что с сердцем все в порядке.
Лаврова с утра обратилась в регистратуру, оформила вызов врача на дом. Доктор пришел к пяти часам, велел принимать больному антибиотики. «Больничный лист выписала почему-то со дня прихода, а не со дня вызова. Позже о такой же странности рассказала и моя сотрудница: она не дождалась врача на дом, пошла в поликлинику на прием, а там таких в очереди несколько человек сидело. Как тут не ходить? Больничный лист работодателю нужен, получить его можно только у врача, тот в поликлинике. Все советы про вызов на дом существуют только на бумаге, в реальности никто не приходит», — недоумевала женщина.
5 октября. У сына Ольги Лавровой и у нее самой пропало обоняние, общее состояние не улучшилось. Плюс ко всему затемпературила годовалая внучка женщины. Сноха снова вызвала врача на дом, но никто не пришел. На следующий день ситуация с доктором повторилась.
Первым затемпературил сын Ольги
7 октября. Родные Лавровой снова обратились в поликлинику, где заверили, что про них не забыли. Но врач все равно почему-то не пришел. «Поднялась температура у снохи, пропало обоняние. Что делать — непонятно. Лекарства давно кончились, температура и кашель у сына продолжаются, он жалуется на сильную слабость. Заболел пятилетний внук, температура 38,5. Я пытаюсь позвонить в Минздрав — там сразу берут трубку, дают телефон приемной главврача», — отмечала женщина.
8 октября. «Понимаем, что никто не приедет, и звонить бесполезно. Пытаемся записаться на платные анализы, КТ, прием платного врача. Запись только на следующую неделю. Сноха с детьми едет к своим родителям в другой район, чтобы там вызвать врача и получить хоть какие-то рецепты на лекарства . Там все получается, назначают лечение. Ну хоть что-то. Неожиданно к нам приходит врач — в полном «замоте», с готовыми отпечатанными рецептами, чтобы не писать названия лекарств, а только вычеркнуть ненужное. У сына воспаление легких, мне советует просто больше пить жидкости, раз нет температуры. Тесты на ковид нам не положены. Детвору привезли домой. Лечимся», — поделилась Ольга Лаврова на следующий день.
«Они будто тонут»: как умирают больные коронавирусом
9 октября. Состояние Лавровой резко ухудшилось: ее мучают удушье, тошнота. К этому прибавились и проблемы с речью. Испуганные близкие женщины вызвали бригаду скорой помощи. «После осмотра забирают в первую городскую больницу. Там провожу практически весь день, полулежа в приемном коридоре. Меня первично обследуют. Я все понимаю, но тело словно не мое, и полная апатия, боли от иголок не чувствую, вообще ничего не чувствую. Дико хочется спать. Меня тормошат, делают анализы, нужно исключить инсульт», — вспоминала Ольга.
Медики опасались, что у Ольги Лавровой может случиться инсульт
10 октября. Состояние Лавровой, ее сына и снохи не улучшается. Правда, теперь они не торопятся звонить врачам, ведь уже знают, что вряд ли кто-то придет. Благо, что с маленьким детьми все хорошо. Семью, которая не может даже выйти в магазин, выручает доставка продуктов на дом.
12 октября. Сын и внуки Лавровой стали чувствовать запахи. Что касается самочувствия, то оно почти остается прежним. «Мы со снохой живем в беззапаховом мире и почти без вкуса. Тошнит всех постоянно. На еду не хочется даже смотреть. Накатывают приступы слабости, когда пальцем пошевелить нужно через усилие. В целом все в порядке. Завтра идти на прием к терапевту в поликлинику, нужно продлевать больничные листы мне и сыну. Вечером дозвонились до регистратуры с вопросом: вызывать врача на дом или идти? Там долго выспрашивали, кто мы такие, какой у нас диагноз (Господи, откуда мы знаем, что у нас написано?), какое состояние, после чего велели с утра вызвать врача на дом. Я в это мало верю», — гласила последняя запись в «коронавирусном» дневнике женщины.
После пережитого Ольга Лаврова сделала следующие выводы: в больницу надо обращаться при первых признаках недомогания и посоветовала надеяться прежде всего только на себя.
По материалам ngs.ru
Фото: Pixabay.com
- Предыдущая Вера Новикова о новой пассии Жигунова: «О его романе с Викторией Ворожбит я узнала из СМИ»
- Следующая Родители не знают, где их дети: расследование скандала вокруг суррогатного материнства в России
0 thoughts on “Удушье, тошнота и подозрение на инсульт: дневник семьи с детьми, в которой все переболели «короной»”